Главная • Задания •
T415_Usm_AAT_Club (дистанция 205,83 км)
Сценарий: Usman |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Таск в Усмани по мотивам одного из дней на ЧР2020.
ААТ 2 часа. Дистанция по центрам зон 203км (макс.318км, мин.95км) Класс планеров-клубный.
Май. Погода несильная, но для пилотов клубного класса без балласта -"тяжелая". Сильный западный ветер.
Внимание-есть запретные зоны. Работаем по зонам в Кондоре. Файлы ВП для XCsoar и LK8000 соответсвуют.
Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 14-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Usman
1. ПП: U04VERB: 35,63 км
2. ПП: U06VYSPOL: 35,77 км
3. ПП: U08MEDOVKA: 36,3 км
4. ПП: U25BEREZ: 51,55 км
5. ПП: U12DEVI: 37,8 км
Финиш: Usman: 8,78 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 14-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Usman
1. ПП: U04VERB: 35,63 км
2. ПП: U06VYSPOL: 35,77 км
3. ПП: U08MEDOVKA: 36,3 км
4. ПП: U25BEREZ: 51,55 км
5. ПП: U12DEVI: 37,8 км
Финиш: Usman: 8,78 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 60
Метео
Направление ветра: 278° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 12,9 м/с (46,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 13,9 м/с (50 км/ч)
Температура воздуха: 21,8 °C
Давление: 1001,5 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Легкая [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 60
Метео
Направление ветра: 278° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 12,9 м/с (46,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 13,9 м/с (50 км/ч)
Температура воздуха: 21,8 °C
Давление: 1001,5 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Легкая [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T415_Usm_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 7 (T415_Usm_AAT_Club.zip)
16.05.2022 08:09:10
И если в самом начале пытался что-то дельфинить, то потом просто старался хоть что-то набрать пока облако не развалится.
В многие потоки просто не попадал. Не знаю что бы делал на Cirrus, но ASW20 очень помог когда под хвостом 500м, а долететь до потока надо.
Касаемо задачи.
Хотел максимально зайти в первую зону чтоб потом с попутно боковым ветром взять север второй зоны, затем с встречно боковым в третью, и через качание четвертой идти на финиш. Задача была не как можно меньше заходить в 4ю зону чтоб уменьшить финальный участок против ветра.
16.05.2022 11:22:37
16.05.2022 13:42:41