Главная • Задания •
T420_AA2_Club (дистанция 189,19 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Задание добавил: VVA
Описание
Франция. Юго-западные Альпы. Весна. Юго-западный ветер. Нормальная активность формирования термиков. Слабая турбулентность. Комфортная погода для полётов на глайдерах клубного класса. Рельеф представляет из себя
винегрет из низких гор и низменностей. Таск требует часто переключаться между использования термиков и потоков обтекания для набора и поддержания высоты. Запретов нет.
Таск сложный.
Условия
Взлет: Fayence
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 21-04-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Seillans Centre
1. ПП: Puimoisson: 46,47 км
2. ПП: Teillon: 35,41 км
3. ПП: Ste CroiX Barrag: 39,22 км
4. ПП: Caille 05: 49,06 км
Финиш: Fayence: 19,03 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 230 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Fayence
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 21-04-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Seillans Centre
1. ПП: Puimoisson: 46,47 км
2. ПП: Teillon: 35,41 км
3. ПП: Ste CroiX Barrag: 39,22 км
4. ПП: Caille 05: 49,06 км
Финиш: Fayence: 19,03 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 230 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 110
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 201° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,3 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 20,8 °C
Давление: 1013,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 110
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 201° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,3 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 20,8 °C
Давление: 1013,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 4 (T420_AA2_Club.zip)
файлов в архиве - 4 (T420_AA2_Club.zip)
До второго старта было 2 потока: 2,4 м/с и 2,3 м/с, поэтому задавил оптимизм, не стал выпендриваться, и пошёл на маршрут с МС=3. Взял безоблачный слоуп 2,8 м/с до высоты 1800м, а затем облачный слоуп 3,7 м/с до 2100м. Перешёл на МС=4. Возможно, после позднего старта потоки стали сильнее, но облака гораздо реже.
После ППМ1 совесть пересилила наглость и установила МС=3,5, а халява увела южнее отрезка. На середине 2-го плеча обнаружил полное отсутствие облаков впереди и спохватился, что может не оказаться высоты для отметки на горном ППМ2. Уменьшив МС до 3-х, иногда в обтекании до 2-х, добился отметки с прямой, вот это по-настоящему повезло.
На третьем отрезке, в середине, первый поток был 2,7 м/с до 1800м, затем 3,6 м/с до 2100м. Шёл на отметку с МС=3,5, затем с МС=4, о чём чуть не пожалел.
Развернувшись на ППМ3 на высоте 1500 м, увидел, что никуда не долетаю: склон далеко и выглядит слишком пологим. Нужна была удача. Перешёл на режим МС=2 и подвернул правее к вспышке, которая вынесла меня на высоту 2100м с силой 3,4 м/с. Второе облако было также бесслоуповое, мало того, роторное, но не хуже и добавило высоты до 2400м. В меру осторожное окончание 4-го отрезка позволило не пользоваться заготовками облёта, а пройти от ППМ4 почти прямо к финишу с МС от 3 до 5.
Если что-то было полезным, хорошо, хотя вряд ли: тупое везение.
Спасибо тасксеттеру, организаторам и гуру-учителям
27.05.2022 00:03:16
27.05.2022 09:11:01