ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T436_Bul_Standard (дистанция 187,34 км)



Задание выполнено

T436_Bul_Standard (187,34 км)

Запуск основного сервера: 21.07.2022 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Bulgaria2
Condor version: 2.1.8
Класс: Standard
Задание добавил: VVA

Болгария. Таск для стандартного класса. Высота старта 1700 метров. Дистанция 187 км. Ветер с северо-запада. Хорошие условия для образования кучевых облаков. Слабая турбулентность. Умеренная изменчивость параметров погоды. Термики средней силы. Рельеф - равнина.

Таск пониженной сложности.



Условия
Взлет: Aytos South
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 19-07-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Aytos South
1. ПП: Slantchev Briag: 36,95 км
2. ПП: Ruen: 36,11 км
3. ПП: Tzerkovski Lake: 41,79 км
4. ПП: Ekzarh Antimovo: 14,23 км
5. ПП: Bourgas Lake: 35,37 км
Финиш: Aytos South: 22,89 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 72 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 20
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 307° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,8 м/с (20,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 27,9 °C
Давление: 1006,4 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
LS8neo
187.35
13:09:10
01:29:57
125
0
1000
2.26
36.6
172
0.016
8
460
4
2.
EdBa
 
E11
LS8neo
187.35
13:13:58
01:30:39
124
0
984
1.84
39.58
170
0.118
8
401
4.19
3.
АД
 
D2A
Discus2a
187.35
13:07:20
01:31:28
122.9
0
967
2.13
36.95
170
0.008
6
608
3.3
4.
ТВ
 
574
LS8neo
187.35
13:01:23
01:32:46
121.2
0
939
2.01
36.48
177
0.065
9
426
4.75
5.
ЧА
 
AV7
Discus2a
187.35
13:09:29
01:34:10
119.4
0
910
2.38
41.23
151
0.01
6
519
7.22
6.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
187.35
13:10:38
01:42:45
109.4
0
751
1.82
36.76
153
-0.102
10
350
8.74

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T436_Bul_Standard.zip)




1
Задание сначала показалось простым, потом совсем не сложным, а потом я оказался на высоте 150м.

На пути от 2й до 3й точки ряд облаков оказались или очень слабыми или даже не давали никакого подъема при прохождении под ними. Из-за этого высота падала, а сомнения росли. В итоге покрутившись под 574ым с очень слабым подъемом решил идти к следующему облаку, которое было как раз на пути к 3й точке. Повезло что поток с самого низа был хорошим, и начальные +0,5 быстро стали +1, а потом и вовсе +3,1. Ну, а дальше выкрутив его под базу до долета не хватало 450 метров, которые были набраны сразу за 4й точкой со сносом в нужную сторону.
   

22.07.2022 17:35:05

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться