ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T455_Boras_20m (дистанция 215,32 км)



Задание выполнено

T455_Boras_20m (215,32 км)

Запуск основного сервера: 27.09.2022 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Boras
Condor version: 2.1.8
Класс: 20-meter MS
Задание добавил: VVA

Швеция. Сентябрь. Таск для планеров 20-ти метрового класса. Дистанция 215 км.
Высота старта 1700 м. Южный ветер силой 16-20 км/ч. Осенний тип погоды. Температура у земли 17 - 19 градусов. По району полётов наблюдается слабый процесс возникновения термиков. Восходящие потоки  1.8 - 2.5 м/сек. Есть обширные атермичные зоны. Тренируемся рационально расходовать высоту при длительных переходах. Рельеф - равнина густо покрытая хвойными лесами со множеством озёр.

Задание сложное.



Условия
Взлет: Feringe
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 18-09-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Guddarp Vägk
1. ПП: Vaxjo-Kronoberg: 52,33 км
2. ПП: Hjälmseryd Ka: 37,46 км
3. ПП: Hagshult Ka: 22,19 км
4. ПП: Gnosjö Stn: 27,43 км
5. ПП: Smalands Stenar: 27,89 км
6. ПП: Unnaryd Ka: 24,42 км
Финиш: Feringe: 23,6 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 165 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 1 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 177° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 18,8 °C
Давление: 1019,1 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
DuoDiscus
215.32
13:07:15
01:50:36
116.8
0
1000
1.84
37.76
165
0.059
9
470
2.71
2.
ЧА
 
AV7
Arcus
215.32
13:09:34
01:45:33
122.4
0
977
2.03
43.42
161
0.036
10
358
4.21
3.
ТВ
 
574
Arcus
215.32
13:07:55
01:48:12
119.4
0
936
1.77
43.99
164
0.079
11
324
3.59
4.
GrBu
 
G13
DuoDiscus
215.32
13:21:05
02:01:38
106.2
0
845
1.52
40.69
152
0.035
9
430
2.23
5.
DLF
D.Le
 
DLF
DuoDiscus
215.32
13:15:34
02:02:32
105.4
0
833
1.8
32.76
164
-0.146
20
260
4.01
6.
ВП
 
PVN
DuoDiscus
215.32
13:09:15
02:24:43
89.3
0
596
1.51
29.87
156
-0.342
19
312
4.67
7.
EW7
БП
 
EW7
DuoDiscus
53.76
13:32:24
00:00:00
0
0
107
0.45
33.39
158
-0.163
4
64
0.88

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T455_Boras_20m.zip)




1
Знакомый пейзаж... Ленобласть? Нет, Швеция.
Сладкие парочки на модных дорогущих аппаратах торопятся на шведский стол в Feringe с желанием "кого бы нам съесть, чтобы похудеть?".
Шведский стол действительно шикарен - и тающие перед носом облака, и диетические потоки, и атермичные зоны на десерт, все для вашего удовольствия. А для истинных гурманов и любителей природы забронированы места на берегах живописных озер.
"Спокойствие, только спокойствие" - ободряет из второй кабины сын Карла - "не будем торопиться. Счет принесут позже".
   

28.09.2022 08:25:12

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться