ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T480_AA2_AAT_90_Club (дистанция 176,45 км)



Сценарий: AA2 | Класс: Club | Тип: | Задание добавил: VVA

Описание

Альпы. Задание типа ААТ на 90 минут. Назначены три области. Все радиусом 15 км. Дистанция 177 км. Минимальная 96 км. Максимальная 258 км. Высота старта 1700 м. Финиш на высоте не ниже 400 м. Ветер с юга 20-25  км/час. Высокая активность формирования кучевой облачности. Широкие восходящие потоки. Умеренная болтанка. Температура у земли 19 градусов. Внимание! В зоне дистанции взлёта есть препятствия!

Таск сложный.





Условия
Взлет: Enemonzo
Тип взлёта: Буксир (810 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 14-09-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Ampezzo Chiesa
1. ПП: Padola X: 31,96 км
2. ПП: Paulaio: 49,9 км
3. ПП: Cimo: 58,32 км
Финиш: Enemonzo: 36,27 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 377 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 165° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,2 м/с (22,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 18,8 °C
Давление: 1027,2 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
EW7
БП
 
EW7
LS4a
247.18
13:13:47
01:40:44
147.2
0
1000
3.74
131.32
140
1.836
4
178
8.56
2.
ЧА
 
AV7
LS4a
230.22
13:13:26
01:33:53
147.1
3
996
3.57
104.49
145
2.036
6
187
10.27
3.
ЮП
 
YP2
LS4a
240.83
13:20:42
01:39:17
145.5
0
979
1.91
192.49
137
1.806
1
181
8.29
4.
ВС
 
S71
ASW20
222.74
13:29:43
01:28:44
148.5
0
916
1.79
201.71
143
1.586
3
88
11.93
5.
ТВ
 
574
LS4a
209.23
13:09:30
01:29:52
139.5
0
905
1.95
206.8
135
1.744
4
103
12.55
6.
АД
 
D2A
ASW20
227.22
14:11:21
01:33:23
146
11
877
4.24
197.49
134
1.329
1
301
8.03
7.
Ц"SWi
 
363
StdCirrus
194.37
13:12:44
01:22:02
129.6
0
864
0
224.1
128
1.413
0
0
10.32
8.
SeCh
 
727
LS4a
198.21
13:20:26
01:30:50
130.9
0
801
-0.53
428.97
119
1.275
1
-32
11.41
9.
GrBu
 
G13
StdCirrus
141.28
13:31:46
01:03:01
94.2
0
410
2.9
99.43
130
1.271
2
182
8.11
10.
ВШ
 
VS
ASW20
134.6
13:16:30
01:03:59
89.7
0
400
1.39
108.13
123
0.903
4
58
22.15

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T480_AA2_AAT_90_Club.zip)




2
Первая победа в таске! Очень понравилось задание. Большое влияние на полет оказала 3-я зона, где получилось значительно увеличить среднюю скорость по маршруту. Спасибо всей команде CRC за помощь и поддержку, которую оказывали на всех этапах тренировок и подготовки к ним! Это наша общая победа! Будем летать!
   

21.12.2022 20:31:20

круто
   

22.12.2022 10:48:51

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться