ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T488_AA2_Standard (дистанция 246,42 км)



Задание выполнено

T488_AA2_Standard (246,42 км)

Запуск основного сервера: 02.02.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.8
Класс: Standard
Задание добавил: VVA

Альпы. Весна. Задание для стандартного класса. Дистанция более 200 км. Высота старта 1900 м. Финиш 500м. Свежий ветер с юга. Широкие термики средней силы. Хорошие условия возникновения потоков обтекания.

Задание средней сложности.



Условия
Взлет: Sondrio-Caiolo
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 26-04-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: Triangia Chiesa
1. ПП: Gordona Bergstat: 39,55 км
2. ПП: Lodrino: 27,34 км
3. ПП: Premana Chiesa: 42,78 км
4. ПП: Schilpario Chies: 57,36 км
5. ПП: Vezza D Oglio U: 31,63 км
Финиш: Sondrio-Caiolo: 47,76 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 290 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 176° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 20,4 °C
Давление: 1027,2 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
EdBa
 
E11
LS8neo
246.44
13:44:42
01:28:34
166.9
1
999
2.83
108.26
161
0.846
3
229
13.54
2.
ЧА
 
AV7
Discus2a
246.44
13:44:22
01:28:36
166.9
0
999
3.68
113.89
161
0.834
2
368
14.73
3.
EW7
БП
 
EW7
LS8neo
246.44
13:45:15
01:29:20
165.5
0
985
3.29
117.74
157
0.81
2
296
11.94
4.
АД
 
D2A
Discus2a
246.44
13:46:40
01:31:48
161.1
0
937
0
154.54
149
0.811
0
0
11.39
5.
ТВ
 
574
LS8neo
246.44
13:45:53
01:32:18
160.2
0
928
1.03
154.56
151
0.841
2
54
14.09
6.
ПП
 
PPV
Discus2a
246.44
13:45:11
01:33:00
159
0
915
1.89
160.04
151
0.85
3
82
11.89
7.
ВС
 
S71
LS8neo
246.44
13:45:44
01:34:22
156.7
0
891
2.98
122.16
151
0.764
3
204
14.47
8.
ВШ
 
VS
LS8neo
246.44
13:53:34
01:35:47
154.4
0
866
1.28
133.76
148
0.773
5
85
14.68
9.
R10
AlRV
 
R10
Discus2a
148.77
13:51:07
00:00:00
0
0
246
1.62
304.33
147
0.92
7
98
12.39

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T488_AA2_Standard.zip)




1
Нагнать 2 секунды помогло лёгкое ускорение перед финишем в -30 метров по долету!
   

02.02.2023 23:09:24

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться