ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T493_Kuban_AAT90_Stnd (дистанция 166.46 км)



Задание выполнено

T493_Kuban_AAT90_Stnd (166.46 км)

Запуск основного сервера: 21.02.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.8
Класс: Standard
Задание добавил: VVA

Кубань. Весна. Задание типа ААТ на 90 минут. Назначены три области радиусом 15, 15 и 12 км. Дистанция 166 км. Минимальная 94 км. Максимальная 238 км. Старт на высоте 1700 м. Финиш 400 м. Ветер юго-восточный. Низкая активность зарождения термиков. Средняя изменчивость параметров погоды. Рельеф - равнина. Температура 16 гр.

Задание без сложостей.



Условия
Взлет: Maykop
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 31-03-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Maykop
1. ПП: Yaroslavskaya: 29,16 км
2. ПП: Giaginskaya: 39,29 км
3. ПП: Rodnikovskaya: 47,75 км
Финиш: Maykop: 50,26 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 208 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 139° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 4,6 м/с (16,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 16,5 °C
Давление: 1006,4 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
DLF
D.Le
 
DLF
Discus2a
202.27
13:32:35
01:32:01
131.9
0
1000
2.23
41.93
172
0.183
10
350
2.82
2.
ЧА
 
AV7
Discus2a
212.39
13:23:52
01:36:58
131.4
0
994
2.59
41.08
163
0.084
11
338
3.74
3.
ТВ
 
574
LS8neo
201.28
13:24:26
01:32:48
130.1
0
979
2.37
40.77
172
0.161
11
339
3.31
4.
ВШ
 
VS
LS8neo
207.33
13:26:46
01:41:53
122.1
0
881
2.02
42.47
168
0.177
14
263
4.61
5.
МА
 
MA4
LS8neo
224.85
13:25:29
01:51:01
121.5
0
874
2.06
42.96
163
0.143
13
308
6.1
6.
ЮП
 
YP2
LS8neo
205.85
13:25:05
01:45:00
117.6
0
827
2.03
38.53
170
0.075
13
329
4.51
7.
EW7
БП
 
EW7
LS8neo
226.44
13:21:52
01:56:44
116.4
0
812
1.93
35.06
170
-0.056
12
410
2.21
8.
888
ДП
 
888
Genesis2
179.75
13:24:23
02:04:03
86.9
0
474
1.76
37.06
120
-0.118
13
308
9.22
9.
РУ
 
URB
LS8neo
96.04
13:24:36
00:57:02
64
0
467
1.61
38.03
130
-0.025
5
314
1.45

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T493_Kuban_AAT90_Stnd.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться