ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T519_AA2_Standard (дистанция 250.16 км)



Задание выполнено

T519_AA2_Standard (250.16 км)

Запуск основного сервера: 11.05.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.8
Класс: Standard
Задание добавил: VVA

Альпы. Середина мая. Стандартный класс планеров. Дистанция 250 км.
Старт 2000 м. Высота финиша 700 м. Северо-западный ветер.
Мощное развитие кучевых облаков. Средняя активность зарождения термических потоков. Хорошие условия для формирования слоупов. Умеренная болтанка. Существенное влияние горного рельефа на силу и ширину потоков обтекания. Температура 22 градуса.

Задание умеренной сложности.



Условия
Взлет: Interlaken
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 16-05-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Interlaken Bf We
1. ПП: Meiringen Bf: 25,82 км
2. ПП: Stanserhorn Berg: 25,65 км
3. ПП: Bennau: 36,41 км
4. ПП: Emmen: 31,02 км
5. ПП: Schuepfheim West: 29,35 км
6. ПП: Kemmeriboden Dep: 15,63 км
7. ПП: Blumenstein Dorf: 32,35 км
8. ПП: Boltigen Bf: 16,11 км
Финиш: Interlaken: 37,82 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 576 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 322° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 22 °C
Давление: 1027,2 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЮП
 
YP2
LS8neo
250.21
13:34:28
02:12:57
112.9
0
1000
1.08
90.3
146
0.574
13
119
19.21
2.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
164.01
13:39:12
00:00:00
0
0
568
2.23
78.03
142
0.475
5
217
11.03
3.
R10
AlRV
 
R10
Discus2a
157.52
13:42:41
00:00:00
0
0
546
2.9
59.97
170
0.534
4
372
4.2
4.
V62
ВВ
 
V62
Genesis2
135.63
13:35:20
00:00:00
0
0
479
0.38
96.8
151
0.709
5
46
4.93
5.
ТВ
 
574
LS8neo
198.47
13:34:47
00:00:00
0
0
0
1.86
114.55
151
0.734
5
285
7.19

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 5 (T519_AA2_Standard.zip)




1
"Это таск, в котором надо думать головой" (c) Алексей Ч.
Я просто единственный выживший... А для тренировки головы всем нам необходим перелет таска большая улыбка
   

12.05.2023 00:11:11

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться