ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T557_Boras_AAT105_Std (дистанция 169.57 км)



Сценарий: Boras | Класс: Standard | Задание добавил: VVA

Описание

Швеция. Задание ААТ для стандартного класса на 1 час 45 мин. Четыре назначенные области радиусом 15, 15, 10 и 15 км. Дистанция 170 км.
Минимальная 86 км. Максимальная 254 км. Высота старта 1700 м.
Финиш на высоте 300 м. Северный ветер 17 км/час. Обычная термическая активность. Потоки средней силы и ширины.
Под облаками существенная болтанка. Давление 950 мбр.
Температура 25 градусов.

Задание умеренной сложности.



QR Code
Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (820 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:10:00
Дата в симуляторе: 22-08-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Falkoping: 34,57 км
2. ПП: Dalum Ka: 30,7 км
3. ПП: Vargarda: 43,94 км
4. ПП: Frufaellan: 31,09 км
Финиш: Herrljunga: 29,27 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 9° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 4,6 м/с (16,5 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)

Температура воздуха: 24,6 °C
Давление: 950,1 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЮП
 
YP2
LS8neo
233.15
12:39:00
01:54:19
122.4
0
1000
1.91
41.98
165
0.132
15
278
2.81
2.
EW7
БП
 
EW7
LS8neo
212.86
12:38:47
01:52:07
113.9
0
862
1.7
36.96
170
0.007
11
392
3.34
3.
ЧА
 
AV7
Discus2a
215.4
13:04:07
01:55:55
111.5
0
822
1.84
37.24
165
-0.023
10
440
8.22
4.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
191.95
12:43:14
01:40:55
109.7
0
793
2.14
35.3
158
-0.129
8
517
8.45
5.
V62
ВВ
 
V62
LS8neo
193.78
12:41:36
01:47:34
108.1
0
767
1.27
44.56
153
0.117
11
258
5
6.
WTF
DaSa
 
WTF
LS8neo
171.32
12:47:44
01:47:29
95.6
0
563
1.13
44.4
148
0.091
14
203
8.78
7.
Ц"SWi
 
363
Discus2a
172.85
12:43:32
01:58:40
87.4
72
356
1.39
37.03
130
-0.141
8
398
5.97

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T557_Boras_AAT105_Std.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться