ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T561_FRN_15m (дистанция 257.96 км)



Задание выполнено

T561_FRN_15m (257.96 км)

Запуск основного сервера: 05.09.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: FRN
Condor version: 2.1.8
Класс: 15-meter
Задание добавил: VVA

Франция. Осень. Задание для глайдеров 15-ти метрового класса.
Дистанция 258 км. Высота старта 1900 м. Финиш выше 200 м.
Ветер северо-восточный 17 км/час. Нормальная активность формирования восходящих потоков. Термики средней ширины и силы.
Атмосферное давление 1023 мбр. Температура 25 градусов.

Задание умеренной сложности.



Условия
Взлет: Voureuils
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 05-09-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: Lucon Gare Sncf
1. ПП: La-Roche-sur-Yon: 31,62 км
2. ПП: Montaigu: 25,76 км
3. ПП: Mauleon: 48,17 км
4. ПП: Parthenay Gare S: 45,21 км
5. ПП: Niort: 39,21 км
6. ПП: Fontenay-le-Comt: 33,47 км
Финиш: Voureuils: 34,52 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 6 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 32° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 4,7 м/с (16,8 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 24,6 °C
Давление: 1023 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
R10
AlRV
 
R10
Diana2
257.96
13:34:47
01:57:47
131.4
0
1000
2.09
38.23
186
0.068
8
634
2.16
2.
ЮП
 
YP2
Diana2
257.96
13:43:50
02:08:31
120.4
0
833
1.79
42.1
168
0.01
10
441
5.22
3.
ТВ
 
574
Ventus3-15
257.96
13:33:39
02:10:46
118.4
0
802
1.85
38.43
175
-0.09
14
371
5.34
4.
ЧА
 
AV7
JS3-15
257.96
13:40:08
02:13:58
115.5
0
758
1.92
40.89
165
-0.125
11
436
10.81
5.
MaMe
 
F9
JS3-15
257.96
13:37:22
02:16:22
113.5
0
728
1.74
37.87
170
-0.192
13
396
7.54
6.
ВВБ
 
BVV
JS3-15
257.96
13:48:01
02:16:39
113.3
0
724
1.77
33.27
194
-0.169
14
452
5.5
7.
WTF
DaSa
 
WTF
JS3-15
257.96
13:58:28
02:22:06
108.9
0
658
1.55
40.17
171
-0.111
13
389
8.79

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
2.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
3.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T561_FRN_15m.zip)




2
облака были такими же продуктивными, как и я в субботу утром
   

05.09.2023 23:46:06

большая улыбка
   

06.09.2023 10:56:23

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться