ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T572_Boras_AAT105_Only StdCirrus (дистанция 158.75 км)



Задание выполнено

T572_Boras_AAT105_Only StdCirrus (158.75 км)

Запуск основного сервера: 12.10.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Boras
Condor version: 2.1.8
Класс: Club
Задание добавил: VVA

ВНИМАНИЕ! Летим ТОЛЬКО НА ГЛАЙДЕРАХ StdCirrus!

Клубный моно класс!

Результат полёта на другом типе планера приниматься не будет!
Швеция. Очередное ААТ задание продолжительностью 105 мин. Четыре назначенные области радиусом 16, 14, 12 и 10 км.
Дистанция 159 км. Минимальная 73 км. Максимальная 247 км. Высота старта 1800 м. Финиш 300 м. Слабый ветер с северо-запада.
Низкая термическая активность. Нормальная ширина и сила восходящих потоков. Влажность 60%. Давление 950 мбр. Температура 18 градусов.

Задание средней сложности.



Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 25-04-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Vara Stn: 20,7 км
2. ПП: Falkoping: 38,57 км
3. ПП: Säven N-Sp: 50,97 км
4. ПП: Hällstad Ka: 28,39 км
Финиш: Herrljunga: 20,11 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 331° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 3,4 м/с (12,3 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 18,3 °C
Давление: 950,1 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЮП
 
YP2
StdCirrus
194.93
13:02:00
01:48:02
108.3
0
1000
2.96
28.09
137
0.403
10
531
2.64
2.
ЧА
 
AV7
StdCirrus
193.83
13:07:04
01:49:17
106.4
0
966
2.95
26.11
140
0.376
7
832
4.21
3.
ВШ
 
VS
StdCirrus
195.41
13:04:43
01:51:01
105.6
0
951
2.61
26.41
145
0.521
9
636
2.58
4.
ВС
 
S71
StdCirrus
193.15
13:33:13
01:51:51
103.6
0
914
2.34
26.09
147
0.595
13
444
1.43
5.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
188.59
13:27:51
01:49:48
103.1
0
904
2.74
24.9
140
0.303
13
454
8.72
6.
ТВ
 
574
StdCirrus
186.66
13:04:39
01:50:13
101.6
0
877
2.55
24.42
149
0.531
12
531
3.69
7.
EW7
БП
 
EW7
StdCirrus
186.43
13:03:49
01:50:07
101.6
0
877
2.82
27.05
132
0.243
8
646
6.39
8.
V62
ВВ
 
V62
StdCirrus
189.88
13:02:38
01:54:17
99.7
0
842
2.37
26.72
141
0.439
11
513
2.68

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T572_Boras_AAT105_Only StdCirrus.zip)




1
Очень старался сильно не detour-ить и сдерживал желание дать ручку от себя на Cirrus-e улыбка
   

13.10.2023 15:15:50

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться