ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

ChampRu-2023 D1 Racing (дистанция 267.17 км)



Задание выполнено

ChampRu-2023 D1 Racing (267.17 км)

Запуск основного сервера: 05.12.2023 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Czech_Republic
Condor version: 2.1.8
Класс: Standard
Задание добавил: 574

Открытый виртуальный Чемпионат России 2023  
  
1-й соревновательный день
Код для имени IGC файла: 3C5
Время в симуляторе: взлёт 13:10 мск 

Дистанция 267км. 
Максимальная высота пересечения стартовой линии - 1800м MSL.
Минимальная высота границы финишного цилиндра - 800м MSL.

Метео:
Ветер : Западный 15 км/ч.  Пониженная термичность.
Потоки средней силы. Нижняя кромка облачности 2000м MSL.
Давление 1023 Гпа. Влажность 60% Температура 19 градусов.

Пароль полётных серверов:  WHITE

Условия
Взлет: Touzim
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 14-05-2024
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: TzStr North
1. ПП: Klingenthal-Bf: 41,16 км
2. ПП: Klinovec: 36,21 км
3. ПП: Vys Jedlova Hora: 39,01 км
4. ПП: Panensky Tynec: 43,08 км
5. ПП: Rakovnik: 29,28 км
6. ПП: Sloziste: 47,61 км
7. ПП: TzFin East: 20,83 км
Финиш: Touzim: 9,99 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 647 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 253° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 4 м/с (14,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)

Температура воздуха: 18,8 °C
Давление: 1023 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЧА
 
AV7
Discus2a
264.22
13:50:11
1:58:12
134.12
2
586
3
37.63
171
0.047
15
392
4.09
2.
ПСВ
 
77S
LS8neo
264.22
13:58:22
2:02:02
129.91
0
555
2.77
34.05
180
-0.003
15
452
3.17
3.
EdBa
 
E11
LS8neo
264.22
13:41:34
2:04:11
127.66
0
538
2.73
39.73
167
0.113
14
412
5.68
4.
ЮП
 
YP2
LS8neo
264.22
14:00:47
2:04:54
126.93
0
532
2.73
38.98
168
0.064
15
391
5.26
5.
АГ
 
GA
LS8neo
264.22
13:58:10
2:06:53
124.95
0
517
2.47
40.18
162
0.057
13
414
4.34
6.
ПП
 
PPV
Discus2a
264.22
13:42:52
2:07:29
124.36
2
510
2.5
38.75
162
0.006
11
515
2.62
7.
R10
AlRV
 
R10
Discus2a
264.22
13:50:50
2:08:53
123.01
0
502
2.45
36.4
179
0.069
22
296
6.92
8.
ВС
 
S71
LS8neo
264.22
13:50:56
2:09:13
122.69
0
499
2.28
36.78
175
0.052
14
444
4.64
9.
EW7
БП
 
EW7
LS8neo
264.22
13:43:12
2:09:51
122.09
0
495
2.3
37.75
175
0.094
15
401
5.61
10.
АМ
 
119
Discus2a
264.22
13:43:43
2:11:10
120.87
0
485
2.27
37.44
169
0.017
15
396
3.77
11.
КА
 
AK5
LS8neo
264.22
13:46:12
2:11:31
120.54
0
483
2.4
36.61
170
0
13
487
6.79
12.
V62
ВВ
 
V62
LS8neo
264.22
13:44:52
2:13:27
118.8
0
469
2.32
38.74
165
0.037
15
398
6.59
13.
ПА
 
PAN
LS8neo
264.22
14:04:46
2:14:48
117.61
0
460
2.22
37.16
166
-0.01
15
403
6.19
14.
Y08
YuLa
 
Y08
LS8neo
264.22
13:41:17
2:15:04
117.38
0
458
2.34
38.15
167
0.032
18
351
8.15
15.
WTF
DaSa
 
WTF
LS8neo
264.22
13:47:21
2:17:16
115.49
0
443
2.17
36.34
171
0.001
17
379
7.21
16.
ДЛ
 
DLE
LS8neo
264.22
13:45:13
2:17:56
114.94
0
439
2.36
34
174
-0.077
17
414
8.79
17.
SF1
YaZi
 
SF1
LS8neo
264.22
13:41:23
2:18:08
114.77
0
438
2.38
37.26
165
-0.016
16
407
8.19
18.
БК
 
KB6
LS8neo
264.22
13:48:51
2:19:25
113.71
1
429
2.22
36.9
163
-0.04
19
322
6.11
19.
DmSe
 
VS1
LS8neo
264.22
13:41:25
2:20:43
112.66
0
422
2.06
41.12
165
0.107
17
350
8.05
20.
ИГ
 
244
LS8neo
264.22
13:57:47
2:23:33
110.44
0
404
2.16
34.2
174
-0.067
16
442
9.87
21.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
264.22
13:41:50
2:41:21
98.26
15
295
1.78
37.55
157
-0.054
18
355
13.33
22.
ВШ
 
VS
Discus2a
264.22
14:05:58
2:51:13
92.59
0
266
1.82
36.77
156
-0.1
19
359
18.87
23.
GIK
ИК
 
GIK
LS8neo
264.22
13:50:02
3:22:17
78.37
0
241
1.49
28.23
169
-0.418
26
356
19.36
24.
AMI
АМ
 
AMI
Discus2a
37.02
14:01:52
00:00:00
0
0
34
0.27
34.82
152
-0.184
6
41
3.78
25.
85
ErV.
 
85
Discus2a
24.97
14:01:49
00:00:00
0
0
23
0.16
31.58
162
-0.27
4
16
1.62

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 25 (ChampRu-2023 D1 Racing.zip)




2
AV7 - Полеты в облаках 1,7с. Штраф 2 очка.
PPV - Старт выше ограничения высоты 1802м. Штраф 2 очка.
KB6 - Финиш на высоте ниже установленной на брифинге 799м. Штраф 1 очко.
BVV - Старт выше ограничения высоты 1815м. Штраф 15 очков.
   

06.12.2023 01:34:47

Классный таск с реальной лживой погодой. Похоже, многие рассматривали землю, домики, кораблики без бинокля, когда пара облаков обманывала. Я так вообще умудрился сознательно отметиться на ППМ 2 на высоте ~30 м, на половине высоты колокольни, и скатиться по склону под 90 вправо.
   

06.12.2023 14:41:11

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться