ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T616_Czech_AAT105_20m (дистанция 222.84 км)



Задание выполнено

T616_Czech_AAT105_20m (222.84 км)

Запуск основного сервера: 04.04.2024 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Czech_Republic
Condor version: 2.2.0
Класс: 20-meter MS
Задание добавил: 574

Чехия. Весна. Задание ААТ на 105 мин. для 20-ти метрового класса.
Назначены пять областей, из них четыре радиусом 12  и одна 8 км.
Минимальная дистанция 133 км. Максимальная 313 км.
Высота старта 2000 м. Финиш 500 м. Ветер силой более 15 км/ч.
Пониженная термическая активность. Широкие потоки умеренной скороподъёмности . Есть облака верхнего яруса. Давление 1018 гПа. 
Температура 17 градусов.

Обычное задание типа ААТ без запретных зон.


Условия
Взлет: Rana
Тип взлёта: Буксир (860 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 02-04-2024
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Charvatce
1. ПП: Usti nad Labem: 31,65 км
2. ПП: Vys Jedlova Hora: 39,66 км
3. ПП: Radovesice: 46,78 км
4. ПП: Zatec Macerka: 41,89 км
5. ПП: Rakovnik: 27,93 км
Финиш: Rana: 34,94 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 269 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 147° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 16,9 °C
Давление: 1017,9 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ТВ
 
574
DuoDiscus
246.41
13:01:27
01:47:51
137.1
0
1000
2.83
39.72
176
0.259
15
323
3.08
2.
V62
ВВ
 
V62
DuoDiscus
241.63
13:03:22
01:48:31
133.6
0
949
2.57
45.91
161
0.252
11
349
2.63
3.
АД
 
D2A
DuoDiscus
247.3
13:02:14
01:51:58
132.5
0
933
2.85
58.65
141
0.286
5
526
2.15
4.
ЧА
 
AV7
DuoDiscus
245.7
13:02:41
01:51:32
132.2
0
928
2.55
47.67
159
0.265
10
366
3.02
5.
ЮП
 
YP2
DuoDiscus
247.85
13:02:38
01:52:49
131.8
0
923
2.58
47.82
154
0.225
11
340
2.7
6.
ПА
 
PAN
DuoDiscus
230.52
13:10:38
01:45:44
130.8
0
908
2.44
42.79
164
0.209
10
398
4.21
7.
ВШ
 
VS
DuoDiscus
259.2
13:17:38
02:00:21
129.2
0
885
2.49
41.37
164
0.162
12
395
4.74
8.
ВВБ
 
BVV
DuoDiscus
254.71
13:07:37
02:11:14
116.5
0
699
2.11
37.82
165
0.063
15
361
9.12
9.
AlMi
 
87
DuoDiscus
214.06
13:01:37
02:05:50
102.1
0
489
2.37
31.74
137
-0.136
9
597
5.93

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T616_Czech_AAT105_20m.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться