ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T628_AA2_AAT105_Standard (дистанция 217.53 км)



Задание выполнено

T628_AA2_AAT105_Standard (217.53 км)

Запуск основного сервера: 16.05.2024 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.2.0
Класс: Standard
Задание добавил: 574

Альпы. Задание типа ААТ на 105 минут для планеров стандартного класса. Четыре назначенные зоны. Три радиусом 15 км и одна 10 км
Минимальная дистанция 130 км. Максимальная 306 км. Высота старта 1700 м. Финиш 400 м. Ветер более 20 км/ч. Нормальная термическая активность. Устойчивое состояние параметров воздушной массы. Значительное количество облаков верхнего яруса. Давление 1025 гПа. Температура 27 градусов.

Обычное задание ААТ без запретных зон.


Условия
Взлет: Celje
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:20:00
Дата в симуляторе: 16-05-2024
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: TREMARJE
1. ПП: Cerklje: 40,19 км
2. ПП: SLOVENSKABISTRIC: 54,96 км
3. ПП: TRAVNIK: 58,96 км
4. ПП: KUM: 42,31 км
Финиш: Celje: 21,1 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 242 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 166° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6 м/с (21,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 26,7 °C
Давление: 1025,5 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
АД
 
D2A
Discus2a
250.68
13:52:24
01:55:17
130.5
0
1000
2.04
65.23
149
0.404
9
286
7.2
2.
ИГ
 
244
LS8neo
224.26
13:47:11
01:49:38
122.7
0
881
2.17
40.28
169
0.118
17
260
9.77
3.
ЧА
 
AV7
Discus2a
217.77
13:58:47
01:46:34
122.6
0
880
1.91
75.37
143
0.448
9
233
10.95
4.
ЮП
 
YP2
LS8neo
220.16
13:49:14
01:47:59
122.3
0
875
2.52
54.53
142
0.235
9
328
9.9
5.
ТВ
 
574
LS8neo
209.85
14:02:16
01:50:25
114
0
748
1.68
51.08
154
0.25
13
241
7.03
6.
V62
ВВ
 
V62
LS8neo
201.67
13:49:27
01:49:15
110.8
0
698
1.92
43.7
156
0.113
13
293
9.58
7.
GIK
ИК
 
GIK
LS8neo
189.37
14:03:39
01:50:04
103.2
0
582
1.83
43.66
153
0.094
14
281
12.06
8.
ПЩ
 
254
ASW28-15
179.51
14:16:38
01:47:57
99.8
0
529
1.35
49.91
147
0.243
10
295
11.65

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
2.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T628_AA2_AAT105_Standard.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться