ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T632_Caucasus_20m (дистанция 247.42 км)



Задание выполнено

T632_Caucasus_20m (247.42 км)

Запуск основного сервера: 30.05.2024 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Caucasus
Condor version: 2.2.0
Класс: 20-meter MS
Задание добавил: 244

Прекрасный наш, своеобразный Кавказ. Нетипичное для нашего портала задание. Горный полет, скорее ознакомительно-вывозной, чем соревновательный.
Класс планеров (20м) позволяет покатать(укатать) с собой пассажира и показать ему Казбек таким, каким мало, кто его видел. Да и вдвоем лететь веселее)).
Задание  подразумевает использование волновых потоков и потоков обтекания на сложных горных склонах Кавказкого хребта.
Начало лета. Ветер градиентный с высотой (условия возникновения волн). На уровне старта довольно плотный (от 10мс). Поэтому на склонах турбулентно. 
Взлет с помощью лебедки с площадки около селения Даргавс, что расположилось на живописном южном склоне г.Тбау.
Высота старта неограничена. Финиш на высоте не ниже 800м на аэродроме Гизель Владикавказского аэроклуба. Давление 985 гПа
Особенности задания:
-Использование волновых явлений. Кислород с высоты 3500 обязателен. Некоторым пилотам станет понятен тайный смысл синей линии на экране XCsoar. Учимся искать вход в волну.
-Сильный ветер и соответственно турбулентность. Будь выше!
-Старт с полевой лебедки. Требуются соответствующие навыки.
-Проблема определения максимальной приборной скорости для исключения флаттера на высоте. Разница между IAS и TAS может достигать 70кмч. Рекомендуем внимательно следить за этими величинами при полетах на высотах и не допускать превышения максимально-допустимых скоростей. Летайте безопасно!  
-Не совсем приличный запас высоты, необходимый на финишном глайде для прохода роторных зон. Расчитывайте правильно профицит.
-Красивые виды Кавказа

 


Условия
Взлет: Dargavs
Тип взлёта: Лебедка (420 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:0:00
Дата в симуляторе: 30-05-2024
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Dargavs
1. ПП: Kazbek 5054: 17,36 км
2. ПП: Uilpata 4649: 59,05 км
3. ПП: Ailama 4547: 54,94 км
4. ПП: Gyulchi 4491: 18,08 км
5. ПП: Orsuh 2928: 36,52 км
Финиш: Gizel: 61,47 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 601 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 207° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 10,5 м/с (37,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 16,7 м/с (60 км/ч)

Температура воздуха: 18,1 °C
Давление: 985 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЮП
 
YP2
DuoDiscus
247.86
11:37:20
01:12:49
204.2
0
1000
4.04
46.31
163
0.335
1
222
7.42
2.
АД
 
D2A
DuoDiscus
247.86
11:33:30
01:16:59
193.2
0
912
3.86
41.77
162
0.183
1
243
6.77
3.
ЧА
 
AV7
DuoDiscus
247.86
11:27:41
01:17:16
192.5
0
906
5.69
50
159
0.369
1
381
7.21
4.
GrBu
 
G13
DuoDiscus
247.86
11:31:18
01:18:48
188.7
0
876
-0.44
51.06
158
0.439
1
-12
9.29
5.
ЩП
 
254
DuoDiscus
247.86
12:06:54
01:19:24
187.3
0
865
1.69
36.15
157
-0.08
1
164
4.86
6.
VaIz
 
336
DuoDiscus
247.86
11:35:27
01:21:31
182.4
0
825
2.85
45.98
156
0.226
2
132
9.88
7.
WTF
DaSa
 
WTF
Arcus
247.86
11:32:39
01:18:54
188.5
0
786
1.75
53.05
160
0.317
1
193
9.06
8.
V62
ВВ
 
V62
DuoDiscus
247.86
11:51:08
01:24:01
177
0
782
1.58
43.19
163
0.239
5
155
8.36
9.
ТВ
 
574
DuoDiscus
247.86
11:49:12
01:25:20
174.3
0
760
2.76
27.69
169
-0.457
4
475
8.77
10.
GIK
ИК
 
GIK
DuoDiscus
247.86
11:42:06
02:11:59
112.7
0
455
2.31
43.72
137
0.043
12
164
49.69
11.
ИГ
 
244
DuoDiscus
73.18
11:27:23
00:00:00
0
0
74
2.24
26.92
156
-0.603
2
57
3.58

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T632_Caucasus_20m.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться