ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T641_Caucasus_AAT105_Standart (дистанция 217.51 км)



Задание выполнено

T641_Caucasus_AAT105_Standart (217.51 км)

Запуск основного сервера: 02.07.2024 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Caucasus
Condor version: 2.2.0
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Кавказские горы. Взлет с лебедки с крохотного плато около селения Шатой, что в Чечне. Красивейшие, нетронутые неразумными существами, места.
ААТ 105мин через 2 зоны 33 километровые зоны. Первая зона с поэтичным названием 3266 находится в гостеприимной Грузии. При пересечении госграницы загранпаспорт обязателен)) Вторая зона тоже в грузинской юрисдикции (Юта) Дистанции: по цетрам 215км, мин 97км, макс 341км.
Разгар лета. Класс планеров Стандартный. Балластные емкости будет нелишним иметь полными.
Высота старта не ограничена. Минимальная высота финиша 1100м. Погода Бомбическая! Но база , как водится на Кавказах, никого не впечатлит в этой местности. Легкий ветерок. Отличная видимость и термическая активность. Тряска выматывает. Температура 28 градусов.
Маршрут ААТ в таких условиях не слишком простая задача. Но в целом сложность таска оценивается как средняя.


Условия
Взлет: Shatoy
Тип взлёта: Лебедка (420 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:15:00
Дата в симуляторе: 01-07-2024
Продолжительность стартового окна: 105 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Shatoy
1. ПП: 3266: 40,04 км
2. ПП: Juta: 97,34 км
Финиш: Shatoy: 80,13 км
Минимальная высота финиша: 1100 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 866 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 27° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 1,3 м/с (4,8 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 27,8 °C
Давление: 985 гПа

Турбулентность у земли: Сильная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЮП
 
YP2
LS8neo
321.41
12:45:24
01:59:21
161.6
8
992
4.13
41.68
169
0.178
13
437
5.46
2.
ЧА
 
AV7
Discus2a
320.17
12:49:57
02:03:20
155.8
1
937
3.76
39.97
161
0.043
8
699
3.29
3.
АД
 
D2A
ASW28-15
324.91
12:43:28
02:07:13
153.2
2
910
3.71
39.25
161
0.136
9
610
7.9
4.
V62
ВВ
 
V62
LS8neo
250.37
12:53:17
01:52:02
134.1
2
706
3.24
35.28
161
-0.125
5
944
17.44
5.
ЩП
 
254
ASW28-15
287.61
12:55:25
02:11:48
130.9
2
673
2.31
44.02
147
0.144
10
437
8.2
6.
ESL
СМ
 
ESL
ASW28-15
246.27
12:51:59
02:01:52
121.2
4
568
1.8
36.46
151
-0.051
11
374
7.75
7.
АВ
 
AGV
ASW28-15
105.45
12:50:39
00:00:00
0
0
79
1.7
42.02
151
0.123
5
198
11.54

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
2.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T641_Caucasus_AAT105_Standart.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться