ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T646_WBalk_AAT105_15m (дистанция 215.03 км)



Сценарий: West_Balkans2 | Класс: 15-meter | Задание добавил: 574

Описание
Западные Балканы. Задание типа ААТ на 105 минут для планеров 15-ти метрового класса. Четыре назначенные области. Все области радиусом 15 км. Минимальная дистанция 120 км. Максимальная 310 км. Высота старта 2200 м. Финиш 1100 м. Ветер 22 км/ч. Умеренная термическая активность. Сложный холмисто-горный рельеф. Запреток нет. Давление 999 гПа.
Температура у земли 23 градуса.


QR Code
Условия
Взлет: Uzice-Ponivke
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 29-08-2024
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Uzice-Ponivke
1. ПП: Arilje: 35,59 км
2. ПП: Lake: 35,43 км
3. ПП: Valjevo: 67,75 км
4. ПП: Perucac lake: 51,45 км
Финиш: Uzice-Ponivke: 24,8 км
Минимальная высота финиша: 1100 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 910 м

Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 33° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 23,4 °C
Давление: 999,4 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЧА
 
AV7
JS3-15
281.58
13:33:34
01:51:26
151.6
0
1000
2.51
66.84
171
0.408
5
643
2.36
2.
ТВ
 
574
JS3-15
257.28
13:22:19
01:45:40
146.1
0
927
2.32
49.07
188
0.318
12
358
1.98
3.
V62
ВВ
 
V62
JS3-15
280.68
13:29:08
01:56:01
145.2
0
915
2.3
62.85
172
0.364
7
506
3.85
4.
ЮП
 
YP2
Diana2
253.93
13:19:34
01:47:14
142.1
0
874
2.21
62.12
169
0.416
8
406
5.66
5.
ЩП
 
254
Diana2
248.2
13:45:33
01:51:06
134
1
767
2.39
49.03
167
0.177
9
457
7.2
6.
ВВБ
 
BVV
JS3-15
224.05
13:17:44
01:45:59
126.8
74
599
2.9
42.28
165
0.259
12
392
11.79
7.
WTF
DaSa
 
WTF
JS3-15
223.17
13:18:22
01:46:52
125.3
77
576
2.31
44.16
171
0.019
11
425
5.02
8.
ESL
СМ
 
ESL
JS3-15
229.35
13:27:32
02:05:18
109.8
0
449
1.95
39.23
161
-0.194
9
550
8.58

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
2.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T646_WBalk_AAT105_15m.zip)




2
BVV - Старт выше ограничения высоты 2274м., Штраф 74 очка.
WTF - Старт выше ограничения высоты 2277м., Штраф 77 очков.
   

18.07.2024 23:26:53

Про воду и высоту старта всё это естественно при больших перерыве и склерозе. Намана
   

18.07.2024 23:41:42

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться