Главная • Задания •
Tsak 257b (дистанция 168 км)
                Сценарий: Kuban | 
                Класс: Club
 |
                Тип: Гонка (Race) |
                Задание добавил: 244
            
         
                Описание
Task 257b внеплановый Реальная погода предгорий. Пролетевшим таск респект и уважение.
                
                
            
            
        Task 257b внеплановый Реальная погода предгорий. Пролетевшим таск респект и уважение.
				Условия
Взлет: Maykop
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2021-06-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: NewTP
1. ПП: Nikel': 39,8 км (R=1km)
2. ПП: Tybga Mt.: 36,5 км (R=1km)
3. ПП: Yatyrgvarta Mt.: 31 км (R=1km)
4. ПП: Rojkao: 24,3 км (R=1km)
5. ПП: Kurdjinovov: 19,3 км (R=1km)
Финиш: Psebay: 17,1 км (R=1,5km)
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 625 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Да
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
            
			Взлет: Maykop
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2021-06-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: NewTP
1. ПП: Nikel': 39,8 км (R=1km)
2. ПП: Tybga Mt.: 36,5 км (R=1km)
3. ПП: Yatyrgvarta Mt.: 31 км (R=1km)
4. ПП: Rojkao: 24,3 км (R=1km)
5. ПП: Kurdjinovov: 19,3 км (R=1km)
Финиш: Psebay: 17,1 км (R=1,5km)
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 625 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Да
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
				Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 61° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 2,2 м/с (7,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)
Температура воздуха: 33,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
				
					
				 
			
		Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 100p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 100p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 61° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 2,2 м/с (7,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 12,5 м/с (45 км/ч)
Температура воздуха: 33,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
				Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
        Статус
        
        Пилот
        CN
        Планер
        Дист.
(км)
        (км)
Cтарт
        Время
        Speed
(км/ч)
        (км/ч)
Штраф
        Score
        mCR
(м/с)
        (м/с)
mGN
        mIAS
(км/ч)
        (км/ч)
Vmet
(м/с)
        (м/с)
nLift
        AltLift
(м)
        (м)
Detour
(%)
        (%)
IGC
        FTR
    1.
    
                        
                RH6
                
    Неизвестный CN
              
	RH6
	StdCirrus
	168.15
    13:02:13
    01:20:17
    125.7
         
    12    
	988
    4.24
    26.89
    146
    0.126
    8
    565
    7.63
	
	2.
    
                        Ситников Сергей 
    
              
	ST5
	ASW20
	168.15
    13:05:02
    01:15:20
    133.9
         
    12    
	921
    3.57
    27.41
    166
    0.078
    9
    473
    8.64
	
	
3.
    
                        Андрей Чесноков 
    
              
	AFL
	StdCirrus
	168.15
    13:02:23
    01:24:41
    119.1
         
    24    
	891
    3.59
    23.81
    156
    0.121
    9
    600
    6.96
	
	
4.
    
                        Sergei Chernysh 
    
              
	727
	LS4a
	168.15
    13:02:20
    01:23:06
    121.4
         
    0    
	869
    3.11
    25.32
    159
    0.022
    12
    406
    7.61
	
	
5.
    
                        Dmitriy Zhmurko 
    
              
	D78
	LS4a
	168.15
    13:02:08
    01:34:14
    107.1
         
    9    
	682
    2.27
    29.62
    147
    0.059
    10
    415
    9.88
	
	6.
    
                        Торнави Валентин 
    
              
	574
	ASW20
	168.15
    13:01:59
    01:30:05
    112
         
    0    
	676
    3.96
    25.45
    161
    -0.13
    10
    536
    25.44
	
	7.
    
                        
                R80
                
    Неизвестный CN
              
	R80
	ASW20
	168.15
    13:01:33
    01:33:31
    107.9
         
    26    
	602
    3.47
    33.87
    142
    0.076
    10
    476
    18.02
	
	
8.
    
                        Valerii Izvolskii 
    
              
	336
	LS4a
	168.15
    13:12:28
    01:42:52
    98.1
         
    42    
	537
    2.59
    30.62
    139
    -0.01
    11
    361
    19.15
	
	
9.
    
                        Wolf Smile 
    
              
	244
	LS4a
	168.15
    13:02:01
    01:52:47
    89.4
         
    20    
	453
    3.33
    20.53
    157
    -0.465
    15
    477
    34.55
	
	10.
    
                Racing            
	Виталий Викторович Быстров 
    
              
	BVV
	StdCirrus
	71.45
    13:16:44
    00:00:00
    0
         
    2    
	
    2.85
    21.57
    126
    -0.521
    3
    794
    8.23
	
	
Скорость (min)
        
        
        
        DAeC index
        Размах
        Площадь
        Длина
        Пустой
        Макс.взлётный
        Балласт
        Мин. нагрузка
        Макс. нагрузка
        
    1.
    
    ASW20
    280
    66
   
    0.58
     43.5 на 100 км/ч
    110
    15
    10.5
    6.82
    260
    525
    150
    31
    50
    
2.
    
    LS4a
    280
    68
   
    0.6
     40 на 100 км/ч
    104
    15
    10.5
    6.79
    240
    525
    170
    30
    50
    
3.
    
    StdCirrus
    220
    63
   
    0.61
     37.5 на 89 км/ч
    99
    15
    10.04
    6.35
    210
    390
    60
    31
    38.8
    
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
    Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (Tsak 257b.zip)
    
файлов в архиве - 11 (Tsak 257b.zip)
   

			
Проводил всех со старта, а сам накрутил еще сотки полторы и полетел догонять, предвкушая неплохую гонку. И тут началось. Заметил, что планер ведёт вправо. Пока разбирался, клава перестала реагировать в режиме включенного автопилота... В итоге провалил начало, никого не догнал, а плелся в хвосте, держа притопленной левую педаль... Не очень аэродинамичненько...
Потоки были мощные и давали хорошую высоту. Летелось легко несмотря на невыгодный рельеф. От этого однозначные лидеры 574 и 244 заскучали и сделали ход конем. Все слышали в эфире многозначительное "Я Вас понял, 574". После чего лидеры пропали с радаров, видимо телепортировавшись непосредственно на финиш. Сбитые с толку, запуганные, остальные участники полетели прямо и случайно вывалились прямо на точку. Благодаря этому и спаслись.
В итоге Циррус RH6-го всех загандикапил, и сделал бы это в еще более изысканной форме, если бы не Г-образный крюк в начале гонки, который стоил ему целого потока.
31.01.2021 12:39:34
 
По таску третья точка оказалась достаточно легко доступной, вопреки ожиданиям. 574 и 244 имея запас высоты для перехода, перестраховались и отвернули от прямой, надеясь набрать в громадном облаке на солнечной стороне хребта Псеашха, но потеряв некоторое кол-во высоты на переходе к нему, уже не смогли подняться. Им пришлось уйти в назад в ущелье для поиска места для набора. ASW20 имел больше шансов и ими воспользовался. LS4-му не хватало буквально 100м, чтобы зацепиться. Поэтому пришлось сражаться за жизнь)))
Настройки погоды порадовали реальностью. Поэтому 574 и 244 выжили в непростых условиях.
Следующее задание из серии 257 будет еще сложнее.
01.02.2021 08:53:57