Главная • Задания •
T521_Boras_AAT90_Std (дистанция 158.66 км)
                Сценарий: Boras | 
                Класс: Standard |
                Тип: AAT (90 минут) |
                Задание добавил: VVA
            
         
                Описание
     
                
                
                
            
            
        Швеция. Весна. Задание типа ААТ на 90 минут. Стандартный класс планеров. Высота старта 1500 м. Финиш 400 м. Назначены три области. Все радиусом 15 км. Дистанция 159 км. Минимальная 81 км. Максимальная 237 км. Ветер юго-западный. Нормальная активность развития кучёвки. Восходящие потоки средней силы. Умеренная болтанка. Температура 20 градусов. Влажность 50%. Параметры погоды нестабильны.
Задание средней сложности.
				Условия
Взлет: Kronobergshed
Тип взлёта: Буксир (780 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2023-05-18
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Slatthog Ka
1. ПП: Fryele Ka: 34,5 км (R=15km)
2. ПП: Fyllesjoen: 34,6 км (R=15km)
3. ПП: Hultsjo Ka: 50,5 км (R=15km)
Финиш: Kronobergshed: 39 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 183 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
            
			Взлет: Kronobergshed
Тип взлёта: Буксир (780 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 2023-05-18
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Slatthog Ka
1. ПП: Fryele Ka: 34,5 км (R=15km)
2. ПП: Fyllesjoen: 34,6 км (R=15km)
3. ПП: Hultsjo Ka: 50,5 км (R=15km)
Финиш: Kronobergshed: 39 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 183 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
				Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 200° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6,9 м/с (24,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 20,4 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
				
					
				 
			
		Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: p
Финиш ниже минимума: p
Превышение стартовой скорости: p ( км/ч)
Метео
Направление ветра: 200° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 6,9 м/с (24,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 20,4 °C
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
				Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
        Статус
        
        Пилот
        CN
        Планер
        Дист.
(км)
        (км)
Cтарт
        Время
        Speed
(км/ч)
        (км/ч)
Штраф
        Score
        mCR
(м/с)
        (м/с)
mGN
        mIAS
(км/ч)
        (км/ч)
Vmet
(м/с)
        (м/с)
nLift
        AltLift
(м)
        (м)
Detour
(%)
        (%)
IGC
        FTR
    2.
    
                        Торнави Валентин 
    
              
	574
	LS8neo
	163.97
    13:09:22
    01:32:38
    106.2
         
    0    
	960
    1.61
    39.26
    160
    0.017
    9
    358
    3.1
	
	3.
    
                        Власенко Владимир 
    
              
	V62
	LS8neo
	151.61
    12:55:40
    01:31:16
    99.7
         
    0    
	881
    1.64
    36.57
    141
    0.021
    7
    447
    2.82
	
	
4.
    
                        
                EW7
                
    Бондаренко Павел 
    
              
	EW7
	LS8neo
	186.52
    13:07:13
    02:04:04
    90.2
         
    0    
	765
    1.22
    41.73
    154
    0.051
    19
    188
    8.45
	
	
5.
    Виталий Викторович Быстров 
    
              
	BVV
	Genesis2
	121.85
    13:35:56
    00:00:00
    0
         
    0    
	370
    1.31
    34.34
    135
    -0.204
    11
    185
    7.3
	
	
Скорость (min)
        
        
        
        DAeC index
        Размах
        Площадь
        Длина
        Пустой
        Макс.взлётный
        Балласт
        Мин. нагрузка
        Макс. нагрузка
        
    1.
    
    Discus2a
    250
    68
   
    0.58
     44 на 100 км/ч
    109
    15
    10.16
    6.41
    242
    525
    208
    30.7
    51.7
    
2.
    
    Genesis2
    278
    69
   
    0.61
     43 на 100 км/ч
    107
    15
    11.15
    4.81
    240
    524
    196
    
    46.9
    
3.
    
    LS8neo
    280
    70
   
    0.59
     44 на 98 км/ч
    109
    15
    10.5
    6.72
    270
    525
    190
    31.9
    50
    
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
    Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T521_Boras_AAT90_Std.zip)
    
файлов в архиве - 6 (T521_Boras_AAT90_Std.zip)