Главная • Задания •
T726_Boras_Club (дистанция 176.19 км)
Сценарий: Boras |
Класс: Club |
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: 574
Описание
Ландшафт Борас. Швеция. Весна. Тренировка для планеров клубного класса. Гонка. Дистанция 176 км. Высота старта 1600 м.
Финиш 300 м. Умеренный ветер с юга. Энергичные потоки обычной ширины. Слабое вертикальное развитие кучевой облачности. Заметное количество облаков верхнего яруса. Температура 24 градуса. Запретов нет.
Ландшафт Борас. Швеция. Весна. Тренировка для планеров клубного класса. Гонка. Дистанция 176 км. Высота старта 1600 м.
Финиш 300 м. Умеренный ветер с юга. Энергичные потоки обычной ширины. Слабое вертикальное развитие кучевой облачности. Заметное количество облаков верхнего яруса. Температура 24 градуса. Запретов нет.
Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 2025-05-08
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Herrljunga
1. ПП: Bredared: 28 км
2. ПП: Anten N-Sp: 38,5 км
3. ПП: Satenas-AB: 40,5 км
4. ПП: V Gerum Ka: 34,3 км
5. ПП: Larv Ka: 20,4 км
Финиш: Herrljunga: 14,6 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 2025-05-08
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Herrljunga
1. ПП: Bredared: 28 км
2. ПП: Anten N-Sp: 38,5 км
3. ПП: Satenas-AB: 40,5 км
4. ПП: V Gerum Ka: 34,3 км
5. ПП: Larv Ka: 20,4 км
Финиш: Herrljunga: 14,6 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 177° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,1 м/с (14,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 23,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 177° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 4,1 м/с (14,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 23,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

R10
Aleksei RV10
 
R10
LS4a
175.816
13:21:15
01:38:18
107.309
0
1000
3.39
29.36
137
0.011
11
581
3.8
2.

Игорь Кузнецов
 
GIK
LS4a
175.816
13:18:01
01:43:38
101.78
0
897
2.92
24.13
147
-0.126
16
479
5
3.

ESL
Панков Александр
 
ESL
LS4a
175.816
14:26:09
01:43:44
101.687
0
895
2.61
29.88
138
0.067
21
306
5.6
4.

Александр Выхристюк
 
AGV
LS4a
175.816
13:17:50
01:44:15
101.18
0
886
2.8
27.82
141
-0.009
12
575
5.1
6.

Власенко Владимир
 
V62
LS4a
175.816
13:17:35
01:46:04
99.448
0
853
3.04
28.62
131
-0.095
19
347
7
7.

Виталий Викторович Быстров
 
BVV
LS4a
175.816
13:30:39
01:53:41
92.789
0
729
2.72
28.27
133
-0.097
15
490
10.8
8.

SKY
Оняков Федор
 
SKY
LS4a
175.816
13:20:58
01:59:07
88.558
0
651
2.23
28.54
134
-0.064
18
424
9.3
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T726_Boras_Club.zip)
файлов в архиве - 9 (T726_Boras_Club.zip)