Главная • Задания •
T747_Inver_AAT105_Club (дистанция 167.89 км)
Сценарий: Invermere |
Класс: Club |
Тип: AAT (105 минут) |
Задание добавил: 574
Описание
Канада. Инвермер. Лето. Таск ААТ на 105 мин для клубного класса. Три назначенные области радиусом 16, 14 и 10 км. Дистанция: мини 97 км, миди 168 км, макси 244 км. Высота старта 3100 м. Финиш 1800 м. Ветер северо-восточный. Активность зарождения термиков умеренная. Потоки средние, обычной ширины. Рельеф: высокое плоскогорье покрытое отдельными, низкими горными грядами. Умеренная влажность. Температура 21 градус. Запретов нет.
Канада. Инвермер. Лето. Таск ААТ на 105 мин для клубного класса. Три назначенные области радиусом 16, 14 и 10 км. Дистанция: мини 97 км, миди 168 км, макси 244 км. Высота старта 3100 м. Финиш 1800 м. Ветер северо-восточный. Активность зарождения термиков умеренная. Потоки средние, обычной ширины. Рельеф: высокое плоскогорье покрытое отдельными, низкими горными грядами. Умеренная влажность. Температура 21 градус. Запретов нет.
Условия
Взлет: Ram-Falls-AStp
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:00:00
Дата в симуляторе: 2025-07-08
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 3100м
Старт: Falls Lookou-pea
1. ПП: Allstones-peak: 41,4 км
2. ПП: Ram-Mt: 47,7 км
3. ПП: Shunda-Mt: 29 км
Финиш: Ram-Falls-AStp: 49,8 км
Минимальная высота финиша: 1800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1628 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Ram-Falls-AStp
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:00:00
Дата в симуляторе: 2025-07-08
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 3100м
Старт: Falls Lookou-pea
1. ПП: Allstones-peak: 41,4 км
2. ПП: Ram-Mt: 47,7 км
3. ПП: Shunda-Mt: 29 км
Финиш: Ram-Falls-AStp: 49,8 км
Минимальная высота финиша: 1800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1628 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 35° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 20,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 35° [Вариация: Низкая]
Ветер у земли: 6 м/с (21,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Ветер на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)
Температура воздуха: 20,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

Чернов Алексей
 
AV7
LS4a
222.805
13:24:54
01:53:00
118.296
0
1000
3.09
42.07
134
0.606
11
538
4.5
3.

WTF
Danel Sayfullin
 
WTF
LS4a
217.722
13:33:08
01:57:40
111.009
8
869
2.81
35.98
138
0.53
15
470
5.9
4.

Марат Бибаков
 
774
LS4a
206.755
13:24:05
01:53:07
109.662
5
849
3
32.85
138
0.418
15
444
6.8
5.

Александр Выхристюк
 
AGV
LS4a
208.99
13:26:34
01:56:08
107.964
0
825
3.05
42.65
125
0.411
13
392
8.9
6.

Власенко Владимир
 
V62
LS4a
211.315
13:28:25
01:59:10
106.395
0
799
2.83
32.68
129
0.22
16
433
4.9
7.

Valerii Izvolskii
 
336
LS4a
187.394
13:24:57
01:55:13
97.587
0
650
2.36
34.14
133
0.345
14
509
9.9
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T747_Inver_AAT105_Club.zip)
файлов в архиве - 8 (T747_Inver_AAT105_Club.zip)