Главная • Задания •
T758_Caucasus_Standard (дистанция 215.18 км)
Сценарий: Caucasus |
Класс: Standard |
Тип: Гонка (Race) |
Задание добавил: YP2
Описание
И снова Северная Осетия. Аэродром Гизель.
Задание типа гонка для планеров стандартного класса. Дистанция 215км.
Конец августа, но лето не даёт повода расслабиться - жара не спадает.
Прошедший прошлым вечером дождь и прогретая в первой половине дня поверхность позволила сформировать достаточные условия для проведения тренировочного полёта, но погода не обещает быть долгой - жара разогреет поверхность равномерно, что не будет способствовать термической активности, а облачность верхнего яруса еще больше усугубит ситуацию.
Параметры погоды:
Температура 27-30 градусов. Ветер преимущественно западный с небольшой южной составляющей в горах скоростью от 18 на равнине до 27 км/ч в горах.
Пилотам предстоит пройти по непростому горному участку. Невысокая кромка над равнинной частью не дает возможности войти в горы "по-хозяйски". В горах несколько прохладнее и кромка облачности повыше, но из-за не очень комфортного направления ветра горная часть маршрута может не показаться лёгкой прогулкой. Нужно внимательно контролировать возможность выхода в долину или безопасной вынужденной посадки (в районе Даргавса есть обозначенный, но практически заброшенный аэродром).
Условия задания:
Высота старта - без ограничений с ограничением максимальной скорости пересечения стартовой линии - 170км/ч. Финиш - не ниже 800м.
И снова Северная Осетия. Аэродром Гизель.
Задание типа гонка для планеров стандартного класса. Дистанция 215км.
Конец августа, но лето не даёт повода расслабиться - жара не спадает.
Прошедший прошлым вечером дождь и прогретая в первой половине дня поверхность позволила сформировать достаточные условия для проведения тренировочного полёта, но погода не обещает быть долгой - жара разогреет поверхность равномерно, что не будет способствовать термической активности, а облачность верхнего яруса еще больше усугубит ситуацию.
Параметры погоды:
Температура 27-30 градусов. Ветер преимущественно западный с небольшой южной составляющей в горах скоростью от 18 на равнине до 27 км/ч в горах.
Пилотам предстоит пройти по непростому горному участку. Невысокая кромка над равнинной частью не дает возможности войти в горы "по-хозяйски". В горах несколько прохладнее и кромка облачности повыше, но из-за не очень комфортного направления ветра горная часть маршрута может не показаться лёгкой прогулкой. Нужно внимательно контролировать возможность выхода в долину или безопасной вынужденной посадки (в районе Даргавса есть обозначенный, но практически заброшенный аэродром).
Условия задания:
Высота старта - без ограничений с ограничением максимальной скорости пересечения стартовой линии - 170км/ч. Финиш - не ниже 800м.
Условия
Взлет: Gizel
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 2025-08-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Gizel
1. ПП: Dargavs: 25,2 км
2. ПП: Orsuh 2928: 51,1 км
3. ПП: Batako: 71,6 км
4. ПП: El`hotovo: 27,2 км
Финиш: Gizel: 40,1 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 601 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Gizel
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 2025-08-21
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Gizel
1. ПП: Dargavs: 25,2 км
2. ПП: Orsuh 2928: 51,1 км
3. ПП: Batako: 71,6 км
4. ПП: El`hotovo: 27,2 км
Финиш: Gizel: 40,1 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 601 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 277° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,7 м/с (20,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 29,7 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 277° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,7 м/с (20,4 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 29,7 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

Юрий П.
 
YP2
LS8neo
214.939
14:07:55
01:47:11
120.319
0
1000
2.29
49.63
148
0.285
11
424
10.5
2.

Власенко Владимир
 
V62
LS8neo
214.939
13:46:47
01:55:37
111.531
0
854
1.82
40.98
147
0.082
11
534
6
3.

Чернов Алексей
 
AV7
Discus2a
214.939
14:10:26
01:53:33
113.573
50
838
1.85
53.36
137
0.256
10
379
9.6
4.

DA
Andrey
 
DA
Discus2a
214.939
13:47:57
02:26:14
88.18
1
465
1.24
53.44
143
0.304
15
395
25.6
5.

Виталий Викторович Быстров
 
BVV
LS8neo
214.939
13:40:13
03:29:21
61.602
0
333
1.4
49.76
116
0.114
19
415
51.3
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW28-15
270
65
0.56
45 на 95 км/ч
108
15
10.5
6.585
235
525
210
30
50
2.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T758_Caucasus_Standard.zip)
файлов в архиве - 6 (T758_Caucasus_Standard.zip)