Главная • Задания •
T759_Boras_AAT105_Standr (дистанция 174.88 км)
Сценарий: Boras |
Класс: Standard |
Тип: AAT (105 минут) |
Задание добавил: 574
Описание
Борас. Швеция. Осень. Стандартный класс. Таск ААТ на 105 мин.
Четыре назначенные зоны радиусом 15, 10, 15 и 10 км. Дистанция:
мини 92 км, миди 175 км, макси 261 км. Высота старта 1700 м. Финиш 300 м. Северо-западный ветер до 20 км/ч. Умеренная термическая активность. Потоки силой более 3 м/сек. Есть облака верхнего яруса. Температура 20 градусов. Запретов нет.
Борас. Швеция. Осень. Стандартный класс. Таск ААТ на 105 мин.
Четыре назначенные зоны радиусом 15, 10, 15 и 10 км. Дистанция:
мини 92 км, миди 175 км, макси 261 км. Высота старта 1700 м. Финиш 300 м. Северо-западный ветер до 20 км/ч. Умеренная термическая активность. Потоки силой более 3 м/сек. Есть облака верхнего яруса. Температура 20 градусов. Запретов нет.
Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 2025-09-11
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Alingsas: 30,3 км
2. ПП: Vara Stn: 41,3 км
3. ПП: Tradet: 46,1 км
4. ПП: Rangedala: 33,2 км
Финиш: Herrljunga: 24 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (950 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 2025-09-11
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Alingsas: 30,3 км
2. ПП: Vara Stn: 41,3 км
3. ПП: Tradet: 46,1 км
4. ПП: Rangedala: 33,2 км
Финиш: Herrljunga: 24 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 317° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 19,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (170 км/ч)
Метео
Направление ветра: 317° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,1 м/с (18,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 19,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая

Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.

WTF
Danel Sayfullin
 
WTF
LS8neo
227.685
13:32:56
01:47:59
126.498
0
1000
2.56
47.47
162
0.352
18
280
8.4
3.

Виталий Шишов
 
IXV
Discus2a
231.454
13:45:05
01:53:22
122.487
0
937
2.61
42.91
165
0.262
10
481
11.1
4.

Чернов Алексей
 
AV7
Discus2a
243.084
13:35:55
01:59:58
121.566
0
922
2.55
52.48
147
0.284
10
408
6.7
5.

Торнави Валентин
 
574
LS8neo
215.578
13:31:15
01:47:19
120.519
0
905
2.46
37.14
167
0.125
14
388
8.2
6.

Виталий Викторович Быстров
 
BVV
LS8neo
222.966
13:44:35
01:51:20
120.157
0
900
2.34
43.13
163
0.243
14
443
9.1
7.

Власенко Владимир
 
V62
LS8neo
229.17
13:37:09
01:57:25
117.1
9
842
2.64
43.15
147
0.112
14
353
7.5
8.

Valerii Izvolskii
 
336
LS8neo
201.968
13:39:45
01:48:48
111.366
0
761
2.06
42.63
153
0.132
10
393
8.4
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T759_Boras_AAT105_Standr.zip)
файлов в архиве - 10 (T759_Boras_AAT105_Standr.zip)