Главная • Задания •
T778_Boras_AAT120_20m (дистанция 185.27 км)
Сценарий: Boras |
Класс: 20-meter MS |
Тип: AAT (120 минут) |
Задание добавил: 574
Описание
Швеция. Осень. Задание для 20-ти метрового класса. ААТ на 2 часа.
Четыре назначенные зоны радиусом 15, 10, 15 и 10 км. Дистанция:
мини 100 км, миди 185 км и макси 276 км. Высота старта 1500 м. Финиш 300 м. Ветер юго-восточный. Умеренная термическая активность. Потоки средней силы. Слабая болтанка. Заметное количество облаков верхнего яруса. Температура 19 градусов.
Запретов нет. Задание пониженной сложности.
Швеция. Осень. Задание для 20-ти метрового класса. ААТ на 2 часа.
Четыре назначенные зоны радиусом 15, 10, 15 и 10 км. Дистанция:
мини 100 км, миди 185 км и макси 276 км. Высота старта 1500 м. Финиш 300 м. Ветер юго-восточный. Умеренная термическая активность. Потоки средней силы. Слабая болтанка. Заметное количество облаков верхнего яруса. Температура 19 градусов.
Запретов нет. Задание пониженной сложности.
Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 2025-09-16
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Fristad: 29,4 км (R=15km)
2. ПП: Tradet: 36,4 км (R=10km)
3. ПП: Anten N-Sp: 62,3 км (R=15km)
4. ПП: Vara Stn: 33,3 км (R=10km)
Финиш: Herrljunga: 24 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 2025-09-16
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Fristad: 29,4 км (R=15km)
2. ПП: Tradet: 36,4 км (R=10km)
3. ПП: Anten N-Sp: 62,3 км (R=15km)
4. ПП: Vara Stn: 33,3 км (R=10km)
Финиш: Herrljunga: 24 км (R=3km)
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (200 км/ч)
Метео
Направление ветра: 157° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,5 м/с (19,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60p
Восстановление планера: 0p
Восстановление высоты: 200p
Вход в запретную зону [в минуту]: 100p
Использование терм. помощника [в минуту]: 200p
Превышение высоты старта: 1p
Финиш ниже минимума: 1p
Превышение стартовой скорости: 1p (200 км/ч)
Метео
Направление ветра: 157° [Вариация: Средняя]
Ветер у земли: 5,5 м/с (19,6 км/ч) [Вариация: Средняя]
Ветер на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18,8 °C
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
1.
Danel Sayfullin
 
WTF
ASG32Mi
242.086
13:09:27
02:04:42
116.481
0
631
1.84
51.88
153
0.15
12
390
5.9
2.
Чернов Алексей
 
AV7
DuoDiscus
215.639
13:18:35
02:09:01
100.274
0
523
1.77
42.14
142
0.094
15
384
8.5
3.
Панков Александр
 
ESL
DuoDiscus
252.49
13:28:46
02:39:07
95.2
0
465
1.82
46.92
131
0.103
19
363
10.6
4.
EW7
Бондаренко Павел
 
EW7
DuoDiscus
198.671
13:07:46
02:07:33
93.455
17
427
1.52
45.36
132
0.076
15
314
8.3
5.
Юрий П.
 
YP2
DuoDiscus
213.006
13:07:58
02:08:18
99.611
92
423
1.95
40.56
143
0.056
19
399
11.7
6.
DA
Danilenko Andrey
 
DA
ASG32Mi
202.848
13:11:08
02:06:14
96.408
0
414
1.75
31.21
165
-0.279
17
393
10.3
7.
Андреев Дмитрий
 
D2A
DuoDiscus
186.137
13:10:03
02:03:06
90.714
0
413
1.72
36.58
143
-0.059
12
515
14.2
8.
Марат Бибаков
 
774
DuoDiscus
192.5
13:18:36
02:08:28
89.903
0
404
1.37
45.15
131
0.075
19
263
10
9.
Власенко Владимир
 
V62
DuoDiscus
227.322
13:15:21
02:32:22
89.507
0
399
1.81
31.39
151
-0.196
25
358
13.6
10.
Александр Григорьевич Выхристюк
 
AGV
DuoDiscus
180.236
13:16:52
02:11:56
81.964
0
312
1.47
39.37
128
-0.074
18
351
15
11.
Роман Гаврилец
 
WAV
DuoDiscus
167.21
13:26:32
02:02:31
81.887
0
311
1.88
31.65
134
-0.08
13
608
16
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T778_Boras_AAT120_20m.zip)
файлов в архиве - 12 (T778_Boras_AAT120_20m.zip)